E2046 это открытый в 2000 году  интернет-магазин, расположенный  в Гонконге, в основном ориентированный на поставку высококачественных японских наборов для моделирования аниме (Garage Kits, GK) и сопутствующих товаров.  Предлагает большой выбор этого вида товаров и становится популярным среди энтузиастов.  Высокое качество, разумные цены и исключительное обслуживание клиентов заработали нам поддержку со всего мира.

 В 2006 году часть участников колебалась против GK из-за нехватки времени на создание моделей и покраску.  E2046 решил создать новую марку "Gathering", которая представляет собой 100% высококачественные наборы ручной росписи смолы.

 В том же году мы также создали линию продуктов под названием «ORI», которая включает дизайн, скульптуру, производство и продажу с собственными оригинальными фигурами.  В 2007 году мы успешно расширились в 3 серии с разными стилями: «Мода», «Тьма» и «Элегантность».  Чтобы сделать наши дальнейшие шаги, «Изменения» и «Бесконечность» также стали более просторными для разработки различных видов продуктов.

 В 2010 году мы открыли наш дополнительный офис в Шэньчжэне, Китай, чтобы обеспечить лучшую поддержку в области мерчендайзинга, обслуживания клиентов, связи и т. д.

 Десятилетний опыт работы в Интернете и гордость хорошими отношениями с партнерами, мастерскими и поставщиками.  Мы смотрим вперед, чтобы продолжать расти и получать лучшие перспективы.

[ Ярлык для VIP-членов ]

E2046 opened in 2000, is an online store located in Hong Kong, mainly focuses on delivering high quality Japanese anime-related modelling kits (Garage Kits, GK) and related products. Offer greatest selection of this kind of commodity & becomes popular in enthusiast. Top quality, reasonable prices and exceptional customer services earned us supports from all over the world.

In 2006, a partial of members hesitated against GK due to lack of time in model building & painting. E2046 decided to create a new brand " Gathering " which is 100% high quality hand-painted resin kits. 

In the same year, we also brought up a product line named " ORI " which include design, sculpture, producing and selling with own original figures. In 2007, we successfully expanded into 3 series with different styles: "Fashion", "Darkness" and "Elegance". To take our steps further, "Change" and "Infinity" were also commenced to be more space for design different kind of products.

In 2010, we established our sub-office in Shenzhen, China to provide better support in merchadising, customer service, communication ... etc.

A decade experience to run online and proud of good relationship with partners, workshops and suppliers. We are looking forward to keep on growing & get better prospects.

Welcome Offer: US$5 Cash Coupon Rebate