Что можно сделать, если отсутствуют / повреждены детали для продуктов GK?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, укажите детали и предоставьте фотографии (если применимо).  Замена будет организована после того, как наши сотрудники отдела обслуживания клиентов рассмотрят проблемы.  В зависимости от графика мастерской,  до появления новых запчастей как правило, требуется от недели до двух месяцев.  Как только замена будет готова, мы незамедлительно отправим ее авиапочтой с оплатой доставки E2046.

И последнее, но не менее важное: поставщик может потребовать плату за замену или даже отклонить запрос через 2 месяца после уведомления об отгрузке. Таким образом, мы оставляем за собой право отказать в любой замене запроса в таких случаях.


Качество или другие вопросы Gathering, ПВХ и других продуктов.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, укажите детали и предоставьте фотографии (если применимо).  После того, как наши сотрудники отдела обслуживания клиентов рассмотрят эти случаи, мы можем попросить вернуть продукт.  В зависимости от случаев может быть предложен ремонт или возврат.  Для ремонта, пожалуйста, следуйте инструкциям наших сотрудников и используйте зарегистрированную авиапочту для возвращения.  Стоимость доставки будет возвращена как денежный купон после получения.  Однако, если комплект был возвращен несанкционированными способами, стоимость доставки будет ограничена только суммой доставки, как если бы использовалась заказная авиапочта.

Обратите внимание, что запрос и возврат должны быть поданы и завершены в течение 2 месяцев после уведомления об отправке.  В противном случае, как возвращенная, так и повторная отправка, почтовые расходы будет нести заказчик, и наш поставщик потребует оплаты ремонта за счет клиента или даже отклонит ее.

* Обратите внимание, что мы оставляем за собой право отказать в возврате или замене ПВХ, кукол или других предметов, если оригинальная упаковка была повреждена или пропала.  И мы оставляем за собой все права отклонить любое несанкционированное возвращение.


 


Почему руководство по эксплуатации не включено?

Инструкция по эксплуатации может быть не включена для конкретных предметов.  Пожалуйста, обратитесь к соответствующим страницам продукта.  Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваша инструкция отсутствует.


Ограничение замены

Для товаров, доставленных в течение двух месяцев, мы оставляем за собой все права отклонять запросы на замену.  Пожалуйста, проверьте детали сразу после получения.


[ Приветственное предложение, скидка 5 долларов США ] / [ Ярлык для VIP-членов ]

What can be done if there are missing / damaged parts for GK products?

Please Contact Us, indicate the details and provide pictures (if applicable). Replacement will be arranged after our Customer Services Staff looked into the issues. Depending on the schedule of workshops, it usually takes from a week to two months before new parts are available. Once replacement is ready, we will immediately send it via Airmail with shipping fees born by E2046.

Last but not least, supplier may require replacement fee or even reject the request after 2 months upon Shipment Notice. Thus, we reserve the rights to refuse any replacement inquiry in such cases.
 


Quality or other issues of Gathering, PVC and Others products

Please Contact Us, indicate the details and provide pictures (if applicable). After our Customer Services Staff looked into the cases, we might ask for returning of the product. Depending on cases, repairing, or refunding might be offered. For repairing, please follow instructions from our staff and use Registered Airmail for returning. Shipping fee will be refunded as Cash Coupon after receiving. However, if the kit was returned with unauthorized methods, the postage would only be limited to the shipping fee as if the Registered Airmail was used.  

Please note that the request and the return should be lodged and completed within 2 months upon shipment notice. Otherwise, both returned and re-sending postage will be borne by customer and our supplier would require repairing fee at customer costs or even reject it.

* Note that we reserve the rights to refuse any refunds or replacements for PVC, Dolls or/and Others if the original packing was damaged or missed. And we reserve all rights to reject any unauthorized return.


 


Why isn't instruction manual included?

Instruction manual might not be included for particular items. Please refer to respective Product Pages. Please Contact Us if your instruction manual is missing.


Replacement Limitation

For items delivered for two months, we reserve all rights to reject replacement requests. Please have inspections on parts immediately upon receiving.


Welcome Offer US$5 Rebate / Shortcut to VIP Membership